. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации - 23 Марта 2016 - МБУ "Методический центр" г.Норильск
МБУ "Методический центр"             
Понедельник, 25.09.2017, 18:42
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Поиск

Меню сайта

Друзья сайта
  • Управление общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска
  • Министерство образования Красноярского края
  • Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС»

  • Праздники
    Праздники сегодня

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » 2016 » Март » 23 » Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации
    12:14
    Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации

          В рамках реализации ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях и обеспечения преемственности различных уровней ДОО-НОО   16 и 17 марта 2016 года МБУ «Методический центр» организовал семинары на базе МБУ «Централизованная библиотечная система» для           учителей начальных классов, заместителей заведующих по УВиМР МБ(А)ДО и педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме:    «Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации».

     Ведущий семинаров – Любовь Михайловна Струкова, педагог-психолог, соавтор технологии «Клубный час» г. Москва и Татьяна Николаевна  Ерофеева - ведущий методист по дошкольному образованию издательства «Вентана-граф» г. Москва.

     Данные семинары проведены в рамках реализации ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях. В Стандарте одной из задач  является обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных  уровней. В ФГОС ДО понятие «преемственность» упоминается в связи с проблемой формирования у дошкольников предпосылок учебной  деятельности: саморегуляция поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для  успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе.

     Именно новые технологии социализации ребенка-дошкольника позволяю решать поставленные перед дошкольным образованием задачи ФГОС ДО.

                Струковой Л.М. были представлен опыт внедрения и результаты работы экспериментальных площадок дошкольных образовательных организаций разных регионов РФ. Были представлены технологии:

                - «Клубный час»,

                - «Проблемная педагогическая ситуация»

                - «Социальная акция»

                - «Ситуация месяца»

                - «Ежедневный рефлексивный круг»

                -«Волшебный телефон».

    Педагоги активно участвовали в обсуждениях просмотренных видеоматериалов из разных дошкольных образовательных организаций регионов РФ.   

    Просмотров: 352 | Добавил: mr_amb | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Март 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Учитель года 2017
    Учитель года 2017

    Конкурс молодых учителей
    Конкурс молодых учителей

    Библиотека
    База данных информационных ресурсов

    ...


    ...


    Погода

    Архив записей

    mr.amb@bk.ru © 2017 Конструктор сайтов - uCoz