. Архив материалов - МБУ "Методический центр" г.Норильск
МБУ "Методический центр"             
Суббота, 21.09.2019, 10:35
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Поиск

Меню сайта

Друзья сайта
  • Управление общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска
  • Министерство образования Красноярского края
  • Учебно-методический центр «Центр внедрения ФГОС»

  • Праздники
    Праздники сегодня

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » Архив материалов
                Завершился школьный этап муниципального конкурса кабинетов. Всего на конкурс подано 59 заявок, из них кабинетов: 
    ­ русского языка и литературы – 8; ­
     иностранного языка – 10;
    ­ начальных классов -17;
    ­ ОБЖ – 10;
    ­ педагогов-психологов МБОУ – 6; ­
     педагогов-психологов МБДОУ – 5;
    ­ технологии – 8.
               Участвовать в конкурсе изъявили желание следующие образовательные учреждения: Лицей № 1, 3, Гимназия № 4, 7, 11, 48, СОШ № 3, 6, 8, 9, 13, 14, 17, 20, 21, 23, 28, 29, 30, 31, 33, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, ЦО № 1, Интернат № 2.
              До 20 декабря жюри рассмотрит представленные на конкурс материалы и определит участников очного этапа муниципального конкурса кабинетов.
    Просмотров: 2641 | Добавил: maxryabzev | Дата: 24.11.2010

                17 ноября 2010 года в МБОУ «Лицей №3» состоялся мастер-класс Дзюбенко Елены Витальевны, учителя информатики и ИКТ, по теме «Методика преподавания программирования в среде Visual Basic».
                На занятии мастер-класса были рассмотрены основные понятия объектно-ориентированного программирования. Слушатели изучили возможности интегрированной среды разработки для работы с объектами, базовые понятия языка программирования.
                Следующее занятие мастер-класса состоится 16 декабря в 16.00. Приглашаем учителей информатики и ИКТ принять участие в работе мастер-класса.
    Просмотров: 1107 | Добавил: maxryabzev | Дата: 24.11.2010

                 22 ноября в МБОУ «Лицей №3» методистами МБУ «Методический центр» был проведен семинар-практикум «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе». На семинаре присутствовали 36 педагогов МБОУ «Лицей №3». В ходе семинара-практикума учителям были представлены возможности интерактивных технологий в совокупности с интерактивным программным обеспечением, которые позволяют реализовать качественно новую эффективную модель преподавания учебных дисциплин. Также были представлены возможности интерактивных досок, имеющихся в образовательном учреждении, которые являются техническим инструментом для реализации эффективной модели современного компетентносто-ориентированного обучения.
    Просмотров: 726 | Добавил: maxryabzev | Дата: 24.11.2010

                На базе МБУ «Методический центр 17 ноября 2010 года в 14.00 проходил Мастер – класс педагога – психолога высшей категории МБОУ «Гимназия №4» Походня Татьяны Геннадьевны По теме: «Развитие профессиональных и личностных компетентностей педагога через интерактивные формы психологической работы». Присутствовали 7 педагогов-психологов из ЦВР (Н), СОШ №17, Лицея №1, СОШ №6, СОШ №16, СОШ №14. Татьяна Геннадьевна представила наиболее эффективные интерактивные занятия с педагогами. Следующее занятие запланировано на 8 декабря 2010 года на базе МБОУ «Гимназия №4» в 14.00. Тема занятия «Психологический практикум, психологический воркшоп».
    Просмотров: 1710 | Добавил: maxryabzev | Дата: 24.11.2010

                16 ноября 2010 года в МБОУ «СОШ № 28» в рамках методического дня учителя начальных классов прошла лента открытых уроков по образовательным программам «Школа 2100», «Школа России» с 1 по 4 классы. Участниками открытого мероприятия стали 55 педагогов из МБОУ «СОШ № 6, 8, 9, 14, 18, 21, 23, 29, 31, 41, 42, 45», «Гимназии № 1, 4, 48», «Интернат № 2», МБДОУ № 59.

    Просмотров: 611 | Добавил: maxryabzev | Дата: 24.11.2010

                  В соответствии с письмом министерства образования и науки Красноярского края от 18.10.2010 года №7910/и муниципальные бюджетные образовательные учреждения (далее по тексту – МБОУ) города Норильска заключили договора с федеральным государственым образовательным учреждением «Сибирский федеральный университет» (далее по тексту – СФУ) о предоставлении безвозмездных услуг по доступу к ресурсам научной библиотеки университета.

                  В качестве платформы для обеспечения единой точки доступа к электронным информационным ресурсам СФУ разработан библиотечный сайт (http://lib.sfu-kras.ru/) с реализацией доступа к электронной библиотеке СФУ, электронному каталогу, ресурсам удаленного доступа, организацией работы виртуальной справочной службы, новостной лентой и другими сервисами.

                  Основная цель научной библиотеки СФУ – создание качественно новой образовательной среды на основе электронной и документальной ресурсной базы, основанной на компьютерных технологиях.

                   В рамках реформирования и создания новых структур СФУ в 2007 году на базе четырех отраслевых библиотек была образована научная библиотека СФУ с объемом информационно-образовательных ресурсов свыше 3 млн. экземпляров. В настоящее время библиотека оснащена необходимым оборудованием, средствами связи, электронным оборудованием (325 ПК), имеет свободный доступ в сеть Интернет. Объем справочно-поисковых систем составляет свыше 600 тысяч описаний информационно-библиотечных ресурсов.

                   Электронная библиотека поддерживает технологические процессы по формированию, обработке и предоставлению информационно-библиотечных ресурсов, созданию справочно-поисковых систем, обслуживанию и предоставлению всех типов и видов образовательных ресурсов пользователям СФУ. Именно поэтому содержащаяся на портале информация будет полезна не только библиотекарям, но и педагогам школ Красноярского края.

                   15 ноября 2010 года на базе МБУ «Методический центр» состоялся семинар для ответственных в образовательных учреждениях за использование ресурсов библиотеки СФУ. На семинаре представлена общая информация об информационных возможностях электронной библиотеки СФУ, технических условиях подключения, проведен обзор фондов электронных ресурсов. В декабре 2010 года (согласно плану работы МБУ «Методический центр») на базе МБОУ будет организовано проведение обучающих семинаров-практикумов для заведующих школьными библиотеками, педагогов по вопросам использования ресурсов электронной библиотеки СФУ в учебном процессе.

    Просмотров: 786 | Добавил: maxryabzev | Дата: 23.11.2010

    Организационный комитет VI Международной научно-практической Интернет-конференции «ПЕРСПЕКТИВА» приглашает:

    - учителей школ, педагогов дополнительного образования;
    - учёных;
    - преподавателей вузов;
    - воспитателей ДОУ;
    - школьных психологов и социальных педагогов;
    - сотрудников муниципальных и региональных отделов образования принять участие в обсуждении актуальных проблем образования.
     
    Организаторами конференции определена тема:

    «СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗНАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ».

    В рамках темы конференции будут обсуждаться следующие проблемы:

    - методы и формы работы по выявлению и сопровождению одарённых детей;
    - информационные технологии в образовании;
    - безопасность и здоровьесберегающие технологии в образовании;
    - инновационные и авторские технологии обучения и развития детей дошкольного и школьного возраста (из опыта работы);
    - проектная деятельность;
    - международная безопасность и становление гражданского сознания молодежи;
    - проблема профориентации учащихся.
     
    Оргкомитет принимает для публикации статьи по заявленной теме конференции. Статьи должны быть посвящены заявленным проблемам образования и науки, содержать чёткую постановку цели и задач исследования, аргументацию, обобщения и выводы, представляющие интерес своей новизной, научной и практической значимостью.

    КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ:

    До 20 декабря 2010 года

    - представление заявок, текстов статей (в электронном виде);
    - оплата организационного взноса

    До 25 декабря 2010 года

    - обсуждение статей на форуме конференции

    До 25 января 2011 года

    - издание сборника конференции

    До 30 января 2011 года

    - рассылка сборника конференции авторам.

    Консультацию по вопросу участия в конференции можно получить у Коваленко Марины Александровны, методиста МБУ «Методический центр», по телефону 34-15-94.

    Кроме этого, необходимо сообщить ФИО педагогов, изъявивших желание опубликовать статью в сборнике «Перспектива», в срок до 15.12.2010г. Коваленко М.А. по телефону 34-17-98 или на электронный адрес book.cit@bk.ru

    Просмотров: 763 | Добавил: maxryabzev | Дата: 23.11.2010

                  Некоммерческое партнёрство «Телешкола» — первое аккредитованное и лицензированное общеобразовательное учреждение, осуществляющее образовательную деятельность врамках основного идополнительного образования всистеме общего образования РФ, использующее в полном объёме технологии дистанционного обучения и имеющее право выдачи документа о среднем (полном) общем образовании государственного образца.

                     НП «Телешкола» осуществляет образовательную деятельность с 2000 года на основе комплексной информационно-образовательной платформы «Интернет-школа «Просвещение» для дистанционного обучения с использованием технологий дистанционного обучения и учебных электронных ресурсов для общеобразовательных учреждений. На платформе размещены сетевые образовательные ресурсы для организации учебного процесса в системе основного и дополнительного образования.

                     В НП «Телешкола» разработана Концепция ИКТ-насыщенной образовательной среды современной школы, осуществляющей обучение учащихся как на базовом, так и на профильном уровне.

                    В НП «Телешкола» созданы, апробированы и внедрены в практику образовательных учреждений специализированные инновационные учебно-методические комплексы для учащихся 10 — 11 классов, в том числе учебные программы, сетевые учебные курсы базового и профильного уровней по 14 предметам Федерального базисного учебного плана, методические рекомендации для учащихся и преподавателей, лабораторные практикумы удалённого доступа, а также элективные курсы, предназначенные для освоения учащимися как в системе основного, так и дополнительного образования. Благодаря системе организации учебного процесса, разработанной и реализуемой в НП «Телешкола», обеспечивается доступность, качество и эффективность образования независимо от места жительства, социального статуса, национальной принадлежности и состояния здоровья потребителей образовательных услуг, оказываемых посредством технологий дистанционного обучения.

                  Ключевые направления работы НП «Телешкола» осуществляются в рамках реализации следующих проектов:

    · «Аттестат»
    · «Технологии дистанционного обучения на уроке»
    · «Профильная школа»
    · «Подготовка к ЕГЭ»
    · «Социальные проекты»
    · «Заочная школа»
    · «Школа для всех»
    · «Одарённые дети»
    · «Соотечественники за рубежом»
    · «Сельская школа»
    · «Повышение квалификации и переподготовка работников образования»

                   Благодаря деятельности НП «Телешкола» более 450 образовательных учреждений в различных регионах РФ используют возможности дистанционного обучения для оптимизации управления учебным процессом, компенсации дефицита педагогических кадров в школе, формирования единой образовательной информационной среды школы, удовлетворения разнообразных образовательных запросов контингента учащихся, расширения возможностей дополнительного образования.

                  Особое внимание в деятельности НП «Телешкола» уделяется социальным проектам. Так, в 2006 году был открыт первый интернет-класс в НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина. С тех пор на базе НП «Телешкола» прошли обучение более 250 пациентов, находящихся на стационарном лечении в различных клиниках Москвы, Республики Саха (Якутия), Республики Татарстан, Владивостока и других регионов.

    Направления деятельности

                Дистанционное обучение, базирующееся на использовании новых информационных технологий и средств обучения, становится сегодня наиболее актуальным, так как может наиболее гибко и адекватно реагировать на потребности общества и является высокотехнологической формой получения качественного образования независимо от места проживания, времени и гражданства.

    НП «Телешкола» является разработчиком:

    комплексной информационно-образовательной платформы «Интернет-школа «Просвещение» для дистанционного обучения с использованием технологий дистанционного обучения, на которой размещены сетевые образовательные ресурсы для освоения учебных курсов учащимися в рамках системы общего образования.


                  Интернет-школа «Просвещение» — первая аккредитованная дистанционная школа России, прошедшая все ступени государственной экспертизы, имеющая официальный статус среднего общеобразовательного учреждения и право выдачи аттестата о среднем (полном) общем образовании государственнго образца. В Интернет-школе «Просвещение» обучение ведётся посредством сети Интернет по программам 10 и 11 классов в системе основного и дополнительного образования (базовый и профильный уровни). Также старшеклассникам и абитуриентам предлагается дистанционная подготовка к ЕГЭ. Содержание сетевых образовательных ресурсов Интернет-школы «Просвещение» отвечает требованиям Федерального компонента образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по всем предметам базисного учебного плана для учащихся 10 — 11 классов. Повышение квалификации работников образования с использованием дистанционных образовательных технологий.

                  Дистанционная персонифицированная форма повышения квалификации с широким набором интерактивных возможностей в Открытом виртуальном университете повышения квалификации работников образования — Университете «Просвещение» позволяет представителям органов управления образованием на региональном/муниципальном уровнях, региональных ИПК, ИРО, ИУУ, администрации ОУ, учителям, методистам повышать квалификацию дистанционно, посредством сети Интернет, независимо от места проживания и без отрыва от работы.

    НП «Телешкола» в социально-образовательной сфере: дистанционное обучение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

                  НП «Телешкола», следуя своему основному принципу об обеспечении равных возможностей для всех граждан вне зависимости от их места проживания, социального статуса и физических возможностей, реализует социально-образовательные проекты с применением технологий дистанционного обучения для всех категорий обучающихся, нуждающихся в особом режиме организации учебных занятий.

    Социальные проекты

                  Главная цель НП «Телешкола» при реализации проектов в социально-образовательной сфере — интеграция и включение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества и предоставление им равных возможностей в получении образования.

                 НП «Телешкола», следуя своему основному принципу об обеспечении равных возможностей для всех граждан вне зависимости от их места проживания, социального статуса и физических возможностей, реализует социально-образовательные проекты с применением технологий дистанционного обучения для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации.

    Участники социально-образовательных проектов НП «Телешкола»
     
    · Обучение детей на дому и в стационарах: - дети, не посещающие образовательные учреждения по состоянию здоровья; - дети-инвалиды; - дети с онкогематологическими заболеваниями.
    · Обучение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
    · обучение лиц, находящихся в местах лишения свободы (проект «Школа для всех»).

    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

               Совместно с фондом «Дети России» Некоммерческим партнёрством «Телешкола» осуществляется дистанционное обучение детей, находящихся на стационарном лечении и последующей реабилитации дома, чьё состояние здоровья не позволяет посещать обычную школу. Находясь в стационарах на этапе специального лечения, дети получают возможность продолжать обучение в соответствии с их возможностями и потребностями. Это помогает улучшить их психологическое состояние и облегчить социальную адаптацию. Учебный процесс организован строго индивидуально, общение с сетевыми преподавателями, педагогом-куратором и психологом происходит конфиденциально.

             Практика показывает, что обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-ин ... Читать дальше »

    Просмотров: 1101 | Добавил: maxryabzev | Дата: 23.11.2010

    Федеральное агентство по образованию и науке РФ ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Филиал ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Железногорске Филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в г. Железногорске КГОАУ «Краевая общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования по работе с одарёнными детьми «ШКОЛА КОСМОНАВТИКИ» Северо-западный университет, г. Сиань, КНР
    Приглашают принять участие в подготовке коллективных монографий по следующим темам:
    · Использование информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий в образовании;
    · Методы и формы работы по выявлению и сопровождению одаренных детей;
    · Методы и формы работы с детьми, имеющими отклонения в развитии и ограниченные возможности здоровья;
    · Безопасность и здоровьесберегающие технологии в образовании.
    Коллективная монография является законченным научным трудом группы авторов по одной из заявленных тем, где каждый автор раскрывает в полном объеме одну из проблем в форме написания главы. При написании объем одной главы монографии не может быть менее 15 страниц формата А4 (на одного автора).
     
    К участию приглашаются:
    · учителя школ, педагоги ДО;
    · аспиранты, ученые;
    · преподаватели вузов;
    · воспитатели ДОУ;
    · школьные психологи и социальные педагоги;
    · сотрудники муниципальных и региональных отделов образования.
    Ознакомиться с текущей информацией по изданию коллективных монографий можно на официальном сайте проекта «ПЕРСПЕКТИВА»: http://conf.fkgpu.ru/
    Все документы необходимо предоставить до 15 декабря 2010 года (включительно).

    В соответствии с информационным сообщением Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации № 45.1-132 от 14.10.2008 г., к публикациям в научных периодических изданиях, включенных в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, могут быть отнесены монографии, написанные по материалам оригинальных исследований автора и литературным данным.

    Требования и правила оформления МАТЕРИАЛОВ

    для КОЛЛЕКТИВНОЙ МОНОГРАФИИ

    Редколлегия принимает для монографии материалы по заявленным темам.

    Материалы должны быть посвящены одной из заявленных тем, содержать четкую постановку цели и задач исследования, аргументацию, обобщения и выводы, представляющие интерес своей новизной, научной и практической значимостью.

    Правила для авторов

    Редколлегия просит авторов руководствоваться приведенными ниже правилами. Материалы, оформленные без соблюдения этих правил, могут быть отправлены авторам на доработку.

    В электронном виде должны быть представлены следующие документы:

    1. заявка; 2. материалы в коллективную монографию; 3. копия квитанции об оплате публикации в коллективной монографии (после отправления материалов по электронной почте в ответ будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и реквизиты для оплаты).

    Материалы должны быть тщательно отредактированы. Документы представляются в электронном варианте в формате Microsoft Word (имя файла материалов должно начинаться фамилией и инициалами первого автора, например «ИвановИ.И. (материалы).doc», имя файла заявки должно начинаться фамилией и инициалами первого автора, например «ИвановИ.И.(заявка).doc»).

    Все материалы пересылаются в адрес редколлегии по электронной почте по адресу: fkgpu.mon@gmail.com. В теме письма следует указать фамилию и инициалы первого автора, затем фразу «Коллективная монография» (например: «ВасечкинВ.В. Коллективная монография»). При несоблюдении данного требования редколлегия не несет ответственность за возможную потерю присланных вами материалов.

    Монографии издаются форматом А5 с присвоением международного индекса ISBN, ББК, УДК. Монографии рассылаются по основным библиотекам России и зарубежья.

    Порядок и формат оформления материалов

    1.Заголовок центрируется и набирается строчными буквами (как в предложении, начиная с прописной). Шрифт Times New Roman, 16 кегль, по центру, полуторный интервал, начертание – полужирное. Перенос слов в заголовке недопустим.

    2.Под заголовком, по центру указываются через запятую ФамилияИ.О. авторов. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, по центру, полуторный интервал.

    3. Под авторами, по центру, указывается полное название учреждения (место работы), в котором выполнена работа (в именительном падеже) затем город (населенный пункт), область (край), страна. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, по центру, полуторный интервал.

    4.Текст, оформленный в соответствии с нижеприведенными требованиями.

    5.Литература, оформленная в соответствии с нижеприведенными требованиями.

    6.Заявка оформляется по форме представленной в Приложении 1.

    Образец оформления материалов приведен в Приложении 2.

    Требования к представляемому тексту, иллюстрациям и списку литературы

    •Объем материалов, включая иллюстрации и список литературы – от 15 полных страниц формата А4 (210´297 мм) на одного автора.

    •Поля – 2,5 см.

    •Шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал, красная строка 1,27 см.

    •При использовании в тексте сокращенных названий необходимо давать их расшифровку, следует ограничиваться общепринятыми сокращениями и избегать новых без достаточных на то оснований.

    •Переносы в словах либо не употреблять, либо пользоваться командой «автоматическая расстановка переносов». Для форматирования текста не использовать пробелы (нигде в тексте не должно быть рядом стоящих двух пробелов).

    •Для набора любых математических формул и выражений используется Microsoft Equation, дробные выражения в формулах рекомендуется, по возможности, заменять выражениями с отрицательными степенями, либо использовать косую черту. Размер шрифта в формулах установить по умолчанию (12). Буквы латинского алфавита набираются курсивом, буквы греческого и русского – прямым шрифтом. Математические символы lim, log, min, max и т.п. набираются прямым шрифтом. Нумерация и знаки препинания ставятся отдельно от формул.

    •Допускаются рисунки и таблицы без заголовков, подписей и слов «Таблица» и «Рис.» в случае одного рисунка. Если имеется несколько рисунков или таблиц, используются слова «Таблица...» или «Рис...» с указанием номера таблицы или рисунка. Не рекомендуется загромождать рисунок ненужными деталями: надписи должны быть вынесены в подпись к рисунку, а на рисунке заменены цифрами или буквами. Желательно не перегружать текст графическим материалом. Схемы, рисунки и другие графические элементы, выполненные с помощью графических возможностей MS WORD должны быть сгруппированы, их ширина не должна превосходить 16 см.

    •В тексте ссылки на цитируемую литературу даются в квадратных скобках в конце предложения перед точкой (начинать с [1], [2], [3] и т.д.). Список литературы следует оформлять в порядке ссылок на нее по тексту, в списке должны быть только те источники, на которые есть ссылки в тексте. Ссылки на неопубликованные работы не допускаются. Для книг: фамилия и инициалы автора, полное название книги, место издания, издательство, год, том или выпуск, общее количество страниц. Для периодических изданий: фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, том, номер, первая и последняя страницы статьи. Литература нумеруется арабскими цифрами без использования автоматической нумерации.

    порядок оплаты ПУБЛИКАЦИИ

    Для участия в коллективной монографии с целью возмещения редакционных и издательских расходов необходимо оплатить взнос по реквизитам, приведенным в Приложении3.

    Взнос для авторов составляет 200 рублей на одну страницу формата А4 (объем главы не менее 15 страниц на одного автора). Одному автору бесплатно полагается два экземпляра коллективной монографии. Стоимость дополнительного экземпляра составляет 300 рублей. Стоимость пересылки экземпляров коллективной монографии составляет 200 рублей.

    Образец оформления квитанции по оплате взноса приведен в Приложении4.

    Внимание! Обязательно проверяйте правильность заполнения банковским оператором платежного документа (наименование получателя платежа, банковские реквизиты) – это поможет избежать случаев неверного перечисления денег, долгой процедуры возврата и повторной оплаты взноса.

    Адрес РЕДКОЛЛЕГИИ

    662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Молодежная, 7, Филиал ГОУ ВПО КГПУ им.В.П.Астафьева в г. Железногорске.

    Тел./факс: (3919) 72-96-31, 72-84-45 (бухгалтерия).

    Официальный сайт проекта «ПЕРСПЕКТИВА»: conf.fkgpu.ru

    Секретарь: Хныкина Надежда Михайловна

    Т. 8-962-084-64-05; e-mail: fkgpu.mon@gmail.com.

    Консультацию по вопросу участия в конференции можно получить у Коваленко Марины Александровны, методиста МБУ «Методический центр», по телефону 34-15-94.

    Кроме этого, необходимо сообщить ФИО педагогов, изъявивших желание опубликовать статью в сборнике «Перспектива», в срок до 15.12.2010г. Коваленко М.А. по телефону 34-17-98 или на электронный адре ... Читать дальше »

    Просмотров: 1025 | Добавил: maxryabzev | Дата: 22.11.2010

                В целях выявления и распространения успешных образцов педагогической практики по применению интерактивных средств обучения, интенсификации учебно-воспитательного процесса на основе использования средств обучения, функционирующих на базе информационно-коммуникационных технологий, завершился I этап городского конкурса «Лучший урок с применением интерактивных средств обучения» (далее по тексту – конкурс). В I этапе конкурса приняло участие 30 педагогов из 22 муниципальных бюджетных образовательных учреждений (приложение 1) . К участию во II этапе конкурса допущены участники, набравшие не менее 50% от максимально возможного количества баллов (приложение 2). II этап конкурса проводится на базе образовательных учреждений с 01 декабря по 01 февраля 2011 года. Урок или презентация (представление) методической разработки, иллюстрирующих внедрение и использование интерактивных средств в учебном процессе, на II этапе конкурса проводятся согласно представленным критериям (приложение 3). В срок до 25 ноября 2010 года участникам II этапа конкурса необходимо сообщить дату и время проведения урока или презентации (представления) методической разработки М.А. Коваленко, методисту МБУ «Методический центр», по телефону (рабочий 34-15-94, сотовый 8 923 203 5863).
    Просмотров: 753 | Добавил: maxryabzev | Дата: 18.11.2010

    « 1 2 ... 30 31 32 33 »
    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Учитель года 2019
    Учитель года 2019

    Библиотека
    База данных информационных ресурсов

    ГМО психологов


    ...


    Погода

    Архив записей

    mr.amb@bk.ru © 2019 Конструктор сайтов - uCoz